понедельник, 15 февраля 2016 г.

Алфавит или #игра33буквы# (продолжение).


    Все дни декабря помимо подготовки к предновогодним ярмаркам я продолжала участвовать в  #игра 33 буквы за 33 дня#. Буквы мне виделись везде и всюду, но я решила, что созданные и найденные буквы должны быть причастны к моему рукоделию. И сейчас покажу и расскажу вам, что из этого получилось.

 Буква «Ж», составлена из рукотворных птичек. Очень люблю их шить и всё время находятся акценты с которыми хочется поиграть. В этот раз птицы были с жёлтым оперением.

 


Некоторые буквы в своём рассказе буду пропускать, расскажу про "И". Какие ассоциации с "И"? Ну, конечно, иголки и игольницы. А тех и других у меня не мало и покупаю иголки частенько, всё ищу идеальные. И стареньких иголочек не мало у меня, на упаковках читаю, что произведены в СССР и соответствуют ГОСТу.


   


Буква "Й" составлена из деталей будущих зайцев. Покажу зайчат обязательно.

Буква "К" составлена из разнообразных кисточек, а их в моей семье не мало. Рисую я, рисует дочь. А где кисти, там и краски, в том числе и по текстилю.
Буква "Л" - лопаты и лейки, аксессуары кукольные. Обязательно будут куклы с ними.
Буква "М" - метры разные нужны и метры всякие важны! Металлический нашёлся в закромах неожиданно и весьма кстати!
Буква "Н". Вспомнила, что шила слово "Ваня" из букв-подушек и одна буква подошла к проекту.
Буква "О", составлена из кукольных очков разных моделей. В верхнем левом углу мои очки, я очкарик с детства. Зрение испортила из-за любви к чтению, читала всё и везде и даже ночью под одеялом с фонариком. Пригодились и буквы из фетра (синенькая)))), шила на заказ, но заказчик испарился, а буквы остались.
Буква "П" - прищепки, настоящие и декоративные. Деревянные, пластмассовые... с сердечками, с букашками...
Буква "Р" - это мои ещё не до шитые куколки. Кукольные ручки помогли создать требуемую букву.
Буква "Т" - ткани. Выложила буковку из новогодних тканюшек, но не думайте, что это всё! На фото лишь маленькая часть хомячьих запасов!
  На сегодня завершу свой рассказ и показ. 
  С уважением к дочитавшим и досмотревшим, Нина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий